Электронный работодатель

В Службе занятости населения Псковской области планируется реализация проекта «Электронный работодатель». Проект предусматривает организацию информационного обмена между работодателями и службой занятости населения в электронном виде. Несмотря на то, что в России проект стартовал недавно, интерес к нему уже достаточно велик. В последнее время Правительство ориентирует органы власти на оказание государственных услуг в электронном виде. Создание электронного взаимодействия между работодателями и центрами занятости – один из шагов по реализации программы Правительства.

Работодатель сможет предоставлять в Службу занятости населения Псковской области следующую информацию в электронном виде:

  • сведения о наличии вакантных рабочих мест;
  • сведения о привлечении иностранных работников;
  • уведомления о привлечении иностранных работников;
  • сведения о высвобождении работников;
  • сведения о составе и перспективной потребности кадров;
  • сведения о неполной занятости;
  • отчет по квотированию.

От Службы занятости населения работодатель сможет получать в электронном виде:

  • подтверждение приема документов;
  • списки подходящих работников на заявленную вакансию;
  • развернутое резюме соискателя, заинтересовавшего работодателя;
  • различную информации о деятельности Службы занятости населения;
  • консультации специалистов.

Основные преимущества:

  • Удобство в работе. Возможность отправить информацию с рабочего места.
  • Экономия времени работодателей и сотрудников.
  • Нет необходимости личного присутствия представителя работодателя в службе занятости населения.
  • Экономия расходных материалов. Уменьшение количества бумажных документов.
  • Повышение оперативности принятия решений. Увеличение скорости прохождения документов.
  • Повышение качества предоставляемой информации и услуг.

Электронный Работодатель (презентация)