Финансово-бухгалтерский отдел

 Основными задачами отдела являются:

 Организация планово-финансовой работы Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения и Государственных учреждений Центров занятости населения.      

Обеспечение осуществления комитетом полномочий распорядителя бюджетных средств в отношении Государственных учреждений Центров занятости населения за счет денежных средств, полученных в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных на управление и средств, полученных за счет средств областного бюджета.       

Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности комитета и Государственных учреждений Центров занятости населения.

Обеспечение учета и контроля за организацией бюджетного (бухгалтерского) учета в комитете и Государственных учреждений Центров занятости населения.  

Осуществление финансирования Государственных учреждений Центров занятости населения.         

Обеспечение контроля за рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью имущества.         

В соответствии с возложенными на него задачами финансово-бухгалтерский отдел осуществляет выполнение следующих функций:         

Формирование в соответствии с законодательством учетной политики комитета, контроль за надлежащим выполнением и применением финансового, налогового, пенсионного, трудового и иного законодательства в пределах компетенции отдела.

Обеспечение рациональной организации планово, бухгалтерского учета и отчетности по использованию средств областного бюджета, субсидий и субвенций, выделенных на исполнение полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных на управление на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий.           

Составление сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год, расчеты и обоснования к ней по Государственным учреждениям Центрам занятости населения.           

Составление бюджетной росписи распорядителя кредитов.           

Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Государственных учреждений Центров занятости населения.           

Анализ исполнения бюджета, разработка предложений о внесении изменений и представление их в Главное государственное финансовое управление области, доведение изменений в лимиты бюджетных обязательств до Государственных учреждений Центров занятости населения.            

Проверка бюджетных смет Государственных учреждений Центров занятости населения.           

Согласование штатных расписаний Государственным учреждениям Центрам занятости населения.           

Осуществление контроля за применением действующей системы оплаты труда Государственными учреждениями Центрами занятости населения.           

Подготовка финансово-экономического обоснования к вновь разрабатываемым проектам нормативно-правовых актов области.           

Подготовка финансово-экономического обоснования к вновь разрабатываемым проектам нормативно-правовых актов области.           

Своевременное и правильное оформление расчетно-денежных документов (заявок на кассовый расход, заявок на наличные, чеков на выдачу наличных денежных средств, уведомлений, реестров) для осуществления кассового расхода средств областного бюджета и средств, полученных в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.           

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.            Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки годовую, квартальную и месячную бухгалтерскую, бюджетную отчетность по комитету, а так же сводные бухгалтерские, бюджетные отчеты.           

Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставленной и достоверной бухгалтерской информацией об использовании средств областного бюджета и средств, полученных в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.    

Осуществление учета бланков строгой отчетности, трудовых книжек и вкладышей к ним.           

Организация учета имущества, хозяйственных операций, основных средств и товарно-материальных ценностей, денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнение сметы расходов, а также финансовых и кредитных операций.         

Организация бухгалтерского учета кассовых и фактических расходов аппарата комитета, произведенных за счет денежных средств областного бюджета и средств, полученных в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.       

Организация учета движения денежных средств, полученных во временное распоряжении в качестве залога при проведении конкурсов на поставку товаров (оказание услуг) для государственных нужд.        

Организация выполнения задач комитета как Администратора доходов.         

Ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, своевременное проведение сверки расчетов с поставщиками товаров, работ и услуг. 

Ведение учета сумм принятых бюджетных обязательств (санкционирование расходов бюджетов).          

Ведение реестра расходных обязательств.          

Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки Реестра закупок комитета.          

Осуществление приема и контроль за обоснованным составлением заявок на финансирование Государственных учреждений Центров занятости населения области по расходованию денежных средств областного бюджета и средств, полученных в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.          

Предоставление в установленном порядке сводного реестра на финансирование в Главное государственное финансовое управление области.          

Осуществление контроля за реализацией областных целевых программ, касающейся финансирования расходов и составления отчетности.          

Участие в проведении плановых, внеплановых комплексных и тематических проверках Государственных учреждений Центров занятости населения области по вопросам, относящимся к компетенции финансово-бухгалтерского отдела.         

Осуществление ведения бухгалтерского и статистического учета имущества и хозяйственных операций путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.          

Осуществление приема и контроля за оформлением первичной документации; отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением и начислением амортизации основных средств, материальных запасов. 

Оформление накладных, актов на прием-передачу, списание материальных ценностей, состоящих на балансовом учете комитета и Государственных учреждений Центров занятости населения.          

Участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей комитета, и Государственных учреждений Центров занятости населения, оформление соответствующих документов.          

Реализация контроля за первичным учетом материальных ценностей у материально-ответственных лиц.          

Осуществление начисления, своевременное перечисление платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, предоставление отчетности в установленном порядке.          Начисление и выплата заработной платы работникам комитета, предоставление сведений о начисленной заработной плате и исчисленных налогах работников комитета в отделения Пенсионного фонда РФ, инспекцию Федеральной налоговой службы РФ по Псковской области и ГУ Псковское региональное отделение фонда социального страхования РФ.          

Предоставление ежемесячной, квартальной, полугодовой, годовой отчетности в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Администрацию области и Территориальный орган государственной статистики по Псковской области.          

Обеспечение в пределах компетенции финансово-бухгалтерского отдела защиты конфиденциальной информации.          

Выполнение работ по формированию, ведению и хранению компьютерной базы данных бухгалтерской информации, внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.          

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформлением и сдачи их в установленном порядке в архив, уничтожением документов с истекшим сроком хранения.         

Оказание методической помощи директорам Государственных учреждений Центров занятости населения по вопросам организации планового, бухгалтерского учета, контроля, отчетности, экономического анализа.       

Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к деятельности отдела.